Женская роль
Создатели успешных сетей quick serve знают: важно создать концепт, нравящийся женщинам, — тогда не будет отбоя от посетителей обоих полов
Стритфуд: локация — пеш...
Образ жизни современных горожан становится все более активным, и вслед за этим поведенческим трендом открываются всевозможные street cafe. Их аудитория достаточно юная, и это естественно — молодежь много гуляет по центру, активно участвует в городских праздниках и посещает интересные места
Тефтели или митболы?
Тефтели — всем известное и многими любимое мясное блюдо. Сменив название на американское, они превратились в модный кулинарный тренд. Не так давно Москву буквально захлестнула волна мясных шариков, которые сразу завоевали популярность в хипстерской среде
Усохшая пицца нового тыс...
Пицца - продукт, традиционно пользующийся всенародной любовью. Как развивался сегмент сетевых пиццерий в последнее десятилетие и какие методы используют игроки рынка сегодня для привлечения и удержания клиентов
Больше вкуса, больше выг...
Фастфуд и стритфуд только на первый взгляд предлагают простую еду. На самом деле эти концепции требуют отточенной техники приготовления и безукоризненно выдержанных стандартов
А заодно и поесть... Часть...
Мини-маркеты и магазины у дома, которые строят позиционирование на сочетании таких атрибутов, как свежесть и качество продукции, широкий ассортимент и ценовая доступность, успешно отвоевывают у сетей ресторанов быстрого обслуживания потребителя, желающего подкрепиться на бегу или купить еду навынос.
Автоматизация в стиле fast...
Форма обслуживания на предприятиях быстрого питания ощутимо отличается от той, что практикуется в традиционных ресторанах, по множеству параметров, которые необходимо учитывать при автоматизации ресторана.
А заодно и поесть... Часть...
Название сети мини-маркетов 7-Eleven хорошо известно потребителям многих стран. Только в США она насчитывает 8300 магазинов малого формата, торгующих на 12 миллиардов долларов в год. Сегодня речь — о ее удивительно насыщенном и динамичном предложении готовой еды