
От первого лица
Бургер как конструктор
The Burger Brothers — модный столичный гастрономический проект, о котором пишут журналы и интернет-издания, блоггеры и пользователи социальных сетей. Несмотря на то, что этот фастфуд создан людьми, далекими от ресторанного дела, бизнес оказался вполне успешным.

The Burger Brothers
Мысль о собственном заведении посещала нас с друзьями давно. В мае этого года мы отважились и открыли The Burger Brothers.
К тому моменту Саша Лукин с Машей Тарелкиной съездили в Нью-Йорк, где каждый день на протяжении двух недель ели разные бургеры. А шеф-повар Вадим Сарап окончил базовый кулинарный курс «Рагу» школы Ragout.
Сейчас в команду The Burger Brothers входят: Вадим Сарап — повар, Саша и Максим Лукины — соинвесторы. Я отвечаю за коммуникации. Маша Тарелкина — за фирменный стиль и визуальную составляющую проекта. Во время работы на больших фестивалях мы подключаем своих бургер-братьев и сестер, например, жену Вадима Аню Аксенову, которая помогает на кухне, и Николая Гладуна, ответственного за логистику.
На совести Вадима Сарапа — рецепты и технологии приготовления блюд. Почти все мы делаем сами: фарш для котлет, несколько видов соусов для бургеров. Картошку для фри покупаем сырую. Моем, чистим, нарезаем. Булочки для нас выпекает пекарня «Булка».
Главная «изюминка» The Burger Brothers в том, что мы сами придумали кафе и сами в нем работаем. Напрямую общаемся с гостями. Обратная связь с посетителями — высокая ответственность, которая держит нас в тонусе и придает силы для дальнейших свершений.
Когда начинали, с проблемами ресторанного бизнеса знакомы не были, но в той или иной степени их себе представляли. Мы не решились привлекать посторонние инвестиции и «влезать» в большой бизнес. Выбрали на первое время понятную нишу уличной еды.
Малый формат заведения позволяет снизить риски. Бургеры здесь — беспроигрышный вариант. Их любят все. Это классика, простая и понятная, как все гениальное. А еще они дают огромные возможности для творчества, ведь бургер — не что иное, как конструктор.
Мы предлагаем гостям All American Burger, который славится настоящим американским соусом, сочным мясом, свежим красным луком и томатом. В Ginger Burger соус имбирно-томатный, котлета говяжья. Также туда входят луковые кольца и шпинат. Cheddar Burger — неповторимый вкус создают сыр чеддер и мармелад из красного лука. Ко всем бургерам мы относимся чрезвычайно трепетно.
Готовим картошку фри, супы: с мятой, молодым зеленым горошком и сливками, а также томатный с лаймом и кинзой. Делаем лимонады.
Чем вызвано появление альтернативных гастрономических проектов? Ресторанов много, а пойти все равно некуда. У поколения условно тридцатилетних возникло стойкое понимание того, чего не хватает в Москве, — простых, демократичных кафе без претензий на высокую кухню, без кальянного антуража и уличной еды.
Сегодня почти нет таких заведений, куда бы мы могли зайти утром позавтракать, а вечером поужинать, — мест «за углом». К тому же кухня должна быть честной, цены — адекватными, отношение к гостям — личным.
В The Burger Brothers свежайший горячий бургер с картофелем фри стоит всего 300 рублей. Пол-литра домашнего лимонада — 100.
Чем мы можем гордиться, так это сложившимся кругом постоянных любителей нашей готовки и отзывами в духе «лучшие бургеры в городе». А также участием в таких массовых фестивалях, как «Пикник Афиши» и «Архстояние».
На данный момент проект The Burger Brothers является для нас с друзьями «серьезным развлечением» выходного дня. Но планов — множество. За лето мы набили руку, открывая уличное кафе на различных мероприятиях. Написали бизнес-план. Пока у нас действует киоск с едой навынос. Хочется открыть постоянный ресторанчик с посадочными местами.
Другие материалы по теме
Fast casual во всех форматах
Ирина Авруцкая о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет
«МАРР РУССИЯ»: Мы ничего не скрываем!
Традиционное для заведений быстрого обслуживания использование полуфабрикатов позволяет рационально использовать и материальные, и человеческие ресурсы, и что самое главное дает возможность сохранения стабильного качества предлагаемых услуг. Неудивительно, что фастфудовские ноу-хау по оптимизации производства успешно и довольно широко стали использовать и рестораны самого разного уровня от fast casual до fine dining