
Тренд
Быстрое питание — перспективы бизнеса
Как показывает практика организации быстрого питания, рестораны фаст фуд сегодня являются одним из самых перспективных сегментов рынка общепита.
Индустрия быстрого питания — стабильный рост
Быстрое питание уверенно развивается в России, ежегодно показывая рост в 20 и более процентов. Фактически, любая мировая сеть быстрого питания, пришедшая в нашу страну, сегодня имеет отличные перспективы. Это касается даже малоизвестных пока российской аудитории брендов — публике нравятся новые качественные предложения в этом сегменте.
Отечественные предприятия быстрого питания хотя и чувствуют конкуренцию со стороны западных игроков, тем не менее также продолжают уверенное развитие — меняют форматы (например, переходят с улиц на фудкорты), разрабатывают франчайзинговые предложения, придумывают новые концепции.
Компании-поставщики отмечают, что оборудование для быстрого питания является одним из самых востребованных товаров, что также является косвенным показателем успешности этого бизнеса.
Предприятия быстрого питания — новые концепции
Выгодно ли сегодня создавать новую сеть ресторанов быстрого питания? Ждет ли ее успех?
Безусловно. Рынок фастфуда далек от насыщения, на нем практически отсутствуют многие концепции. Скажем, пока еще очень мало сетей азиатского быстрого питания, латиноамериканского фастфуда, да и модные на Западе продуктовые концепции вроде замороженных йогуртов, пока еще делают в России только первые шаги.
Однако при продумывании концепции сети фастфуда, необходимо понимать, что быстрое питание — бизнес, которые требует опыта, большой подготовки и существенных затрат. Если одну точку можно открыть по франшизе популярного бренда, то новый проект подразумевает создание сразу нескольких заведений, иначе добиться успеха будет невозможно.
Фастфуд — тренды рынка
Тем не менее, последние тенденции рынка позволяют с уверенностью предполагать, что за фастфудом — будущее. Нестабильная экономическая ситуация заставляет людей стремиться к экономии, в том числе, на питании, при этом аудитория ресторанов среднего ценового уровня не готова полностью перейти исключительно на домашнее приготовление пищи, особенно, в крупных городах. Качественный фастфуд при этом является для них едва ли не единственной альтернативой.
Будем надеяться, что индустрия быстрого питания сможет сделать этой целевой аудитории много новых интересных предложений. По крайней мере, непреодолимых препятствий для их разработки и реализации сегодня нет, а спрос на хорошо продуманный и оригинальный продукт за последние годы уже успел сформироваться.
Другие материалы по теме
Топ-10 российских сетей фастфуда & стритфуда 2016
Москва, Воронеж, Новосибирск, Санкт-Петербург… Какой фастфуд, созданный в этих городах, стал таким успешным, что мог масштабироваться в другие регионы? Самые крупные отечественные сети фастфуда и стритфуда в России
Клиенту должно быть удобно!
В заведение общественного питания люди приходят, прежде всего, чтобы поесть. А еда для человека − это не только потребность наполнить организм необходимыми питательными веществами, но и источник удовольствия. Поэтому каждый ресторатор знает, что клиенту должно быть вкусно и удобно, и тогда он обязательно вернется
Fast casual во всех форматах
Ирина Авруцкая о том, что привычных рамок и правил «формата» уже нет