
Формат
Чебурек человеку друг
Самая большая проблема жителей мегаполисов — нехватка времени. Многие люди не успевают зайти в магазин, не говоря уже о том, чтобы приготовить полноценный обед или ужин. Но и поход в ресторан занимает не меньше часа. Оптимальный вариант — кафе со вкусной, быстрой, но при этом здоровой пищей.

Алексей ВАСИЛЬЧУК,
создатель проекта «ЧАЙХОНА №1»
Наше новое заведение эксклюзивно. Типичный фастфуд подразумевает применение усилителей вкуса, многоразовое использование масла, большое количество полуфабрикатов, неправильные условия производства. В Ploveberry еда практически готовится «из-под ножа», на глазах гостей, в открытом и мучном цехах, где стерильно чисто — как в операционной.
Несмотря на компактный формат, пространство Ploveberry ничем не уступает ультрамодному ресторану. При входе посетителей встречает современная вывеска из LED-панелей, на которой транслируется видео, снятое с участием реальных клиентов «ЧАЙХОНЫ №1». Для удобства и в целях экономии времени обслуживание происходит по принципу free floor. Космический дизайн, отсутствие очередей, эргономичная организация помещения и высококвалифицированный персонал «ЧАЙХОНЫ №1» принципиально отличают Ploveberry от других заведений в рамках фудкорта.
Сеть ресторанов «ЧАЙХОНА №1» развивается в самых разных направлениях. На этот раз мы решили предложить гостям пересмотреть свои взгляды на концепцию фастфуда. Ploveberry — проект с высоким качеством еды, как в «ЧАЙХОНЕ №1», но для более широкой аудитории. Своим примером Ploveberry доказывает: вкусную и здоровую пищу можно приготовить быстро, а за сэкономленное время и превосходное качество совсем необязательно много платить. Средний чек составляет 350–400 рублей. А ориентировочный средний трафик — 1000 посетителей в день. Качество конечной продукции при низком среднем чеке соблюдается за счет меньшей наценки. Чем она ниже, тем больше оборачиваемость.
Инвестиции в открытие одного кафе — около $1 млн. Только современная вывеска из LED-панелей обошлась в 5 млн. рублей. В перспективе в Ploveberry будут проводиться различные промо-акции, которые позволят посетителям совместить приятную трапезу с полезной экономией. Планируется открывать заведения как в торговых центрах, так и на улице, вблизи станций метрополитена.
Пока сложно сравнить привлекательность и выгоду расположения точек на фудкорте или отдельно. Время покажет, но очевидно, что на фудкорте присутствует, как минимум, один плюс: владелец платит только за аренду производства — зона посадки уже есть.
Другие материалы по теме
«МАРР РУССИЯ»: Мы ничего не скрываем!
Традиционное для заведений быстрого обслуживания использование полуфабрикатов позволяет рационально использовать и материальные, и человеческие ресурсы, и что самое главное дает возможность сохранения стабильного качества предлагаемых услуг. Неудивительно, что фастфудовские ноу-хау по оптимизации производства успешно и довольно широко стали использовать и рестораны самого разного уровня от fast casual до fine dining
Рецепт: бургер с бычьими хвостами и капустой
Версия с модным субпродуктом от шеф-повара Михаила Геращенко