
Фастфуд – стандарты сервиса
С увеличением активности в России американских сетей фастфуда некоторые отечественные операторы вынуждены были даже свернуть деятельность и закрыть свои заведения.
В чем же заключается основа стабильной работы сетей ресторанов быстрого обслуживания? В качестве продукта, в эффективных технологиях, но в первую очередь – в соблюдении высоких стандартов сервиса.
Именно способность стандартизировать работу персонала и добиться безупречного исполнения принятых стандартов отличает работу лидеров отрасли.
Компания "Владивосток без насекомых" выполнит весь спектр работ по дезинсекции (уничтожение насекомых: клопов, тараканов, муравьёв, блох и др.), дератизации (уничтожение грызунов: крыс, кротов, мышей), дезинфекции (уничтожение грибка и плесени, вирусов, микробов, бактерий) и дезодорации (устранение запахов).
Мы работаем как с физическими лицами (дезинфекция квартир, коттеджей), так и с организациями (дезинфекция предприятий питания, гостиницы, офисов, производства, бытовок и т.д.). Для организаций предусмотрено абонентское обслуживание. Так же мы работаем на открытой местности: газоны, придомовые территории, пруды, зеленые насаждения и т.д.
На сегодняшний день, увы, в России уровень стандартов зачастую не слишком высок. Даже в ресторанах крупных американских сетей, открытых в нашей стране по франчайзингу, то и дело можно заметить те или иные отклонения от установленных норм.
Персонал, работающий непосредственно с гостями, порой недостаточно обучен – не улыбается, не понимает заказа, плохо разбирается в меню, делает ошибки в заказе. На фоне высоких стандартов, исторически заданных в России компанией McDonald's, некоторые его прямые конкуренты порой вызывают в лучшем случае усмешку, в худшем – раздражение покупателей.
Уничтожение тараканов во Владивостоке от службы "Владивосток без насекомых" - гарантия качества, безопасности и полного отсутствия насекомых в квартире после услуги уничтожение тараканов
Выстраивание тактики уничтожения начинается с выяснения причин появления тараканов в квартире:
- Открытое хранение продуктов без упаковки
- Щели квартиры, отсутсвие своевременной уборки
- Доступ насекомых к воде
- Попадание паразитов в квартиру с продуктами, вещами, мебелью
- Соседские тараканы
Комплексный подход значительно повышает вероятность уничтожить тараканов!
Служба СЭС "Владивосток без насекомых" - это профессиональное уничтожение тараканов в квартире с гарантией 1-3 года.
В ведущих российских сетях фастфуда ситуация с сервисом более-менее стабильна, а стандарты, принятые в «Теремке», многие другие операторы и вовсе могли бы взять за образец.
Тем не менее в целом картина с качеством обслуживания в российских ресторанах быстрого питания далека от идеальной.
Можно ли ее исправить?
Давайте посмотрим, из каких факторов складывается впечатление гостя об услугах, предлагаемых предприятием фастфуда:
– внешний вид ресторана, непосредственно прилегающей территории, витрины, прилавка, персонала (в первую очередь речь идет о чистоте и опрятности);
– доступность и понятность меню (предложение коротко и четко сформулировано и прямолинейно сообщает о продукте);
– поведение персонала (так называемая клиентоориентированность, то есть приветливость, доброжелательность, готовность оказать услугу);
– профессионализм и компетентность персонала, работающего с гостями;
– скорость принятия и выполнения заказа.
По сути, перечисленные факторы являются теми критическими контрольными точками, которые явно демонстрируют качество работы ресторана. Любое отклонение от принятого стандарта в каждой из них является тревожным сигналом, который требует оперативного вмешательства в ситуацию.
Как вы заметили, четыре из пяти пунктов связаны с человеческим фактором, влияние которого на успех (или провал) предприятия быстрого обслуживания сложно переоценить.
Очевидно? Да! Выполняется? Не везде и не всегда.
А потому все внимание – персоналу, его обучению, мотивации и постоянному контролю!