Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Шаурма по-новому

От первого лица

Шаурма по-новому

Возвращаясь из поездок по Европе, мы с друзьями каждый раз убеждались, что в Москве совершенно невозможно перекусить на улице чем-то съедобным. И тогда решили выйти из офисов, чтобы приблизить решение проблемы.

Pugach.jpgДенис ПУГАЧ,
Durum-Durum

Так пришла идея Durum Durum, позаимствованная в Амстердаме. Ее мы воплощаем в жизнь вместе с Кареном Исаджаняном, Исламом Исаевым, Олегом Гатиевым. Поварского образования или опыта ни у кого нет, кроме Ислама, который работал су-шефом в одном из московских ресторанов и является кулинарным наставником команды Durum-Durum.

Мы взялись за проект, поскольку нас с компаньонами одолевает огромное желание кашеварить, кормить людей вкусной, качественной пищей, сделать свой уличный ресторан. Раньше все мы трудились на серьезных работах, совсем не связанных с едой, а я продолжаю и сейчас совмещать эти занятия.

Чем Durum-Durum выгодно отличается от обычной, небрендовой шаурмы? Наш дюрюм настоящий, вкусный. Его мы готовим на глазах у клиентов: раскатываем тесто, делаем из него тонкие пласты. Даже лепешки выпекаем. 

Приготовление каждого дюрюма — целое шоу. Потому клиенты нас и любят. Ну и, конечно, за доброкачественность еды. Все соусы — фирменные. Мясо кладется щедро. Размер порций впечатлит кого угодно, а продаем мы дюрюм всего лишь по 300 рублей.

За несколько месяцев существования Durum-Durum стал полноценным рестораном на колесах. Появились постоянные клиенты, которые даже приезжают на фестивали специально ради нас.

Летом мы открыли стационарное место в саду имени Баумана. Для этого привезли из Америки и оформили восьмиметровый трейлер Airstream. Скоро в Москве появится еще один трейлер, поменьше, — более удобный для передвижений по городу и работы на городских гастрономических фестивалях.

Планируем разнообразить меню. Если сейчас делаем дюрюм лишь из курицы, то в перспективе освоение баранины, изготовление голландских вафель с нутеллой, клубникой, бананами и сахарной пудрой, а также продажа амстердамской селедки. Блюда будем периодически менять. 

Работать надеемся круглый год, несмотря на холодный московский климат. А со временем сделаем сеть качественной уличной еды. Очень хотим, чтобы люди не паниковали при словах «уличная еда» и доверяли нашему бренду.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда