
Все перед глазами
«Прозрачность» процесса приготовления — важная характеристика сферы быстрого питания. Профессионалы отрасли об этом знают, и потому стараются максимально приоткрыть свою кухню — в прямом и переносном смысле.
Гость должен видеть, из чего и как готовится его заказ (тренд подхватили уже и традиционные рестораны, все чаще вынося производство или его часть в гостевую зону), иметь возможность убедиться в качестве ингредиентов и профессионализме персонала.
Но не только. Приготовление блюда, даже если это простая сборка сэндвича, — своего рода развлечение для покупателя во время ожидания заказа. Смотришь за ловкими движениями повара, и минуты пролетают незаметно.
Зрелищность и скорость процесса подготовки заказа является еще и элементом рекламы, в немалой степени способствующим росту его популярности. Быстро, наглядно, чисто, вежливо — отчего бы и не стать постоянным клиентом сети.
Кстати, эту особенность быстрого питания давно подметили продавцы уличной еды во многих странах. Особенно в Азии и на Востоке — неслучайно, наверное, еще совсем недавно и в России, до вмешательства в развитие стритфуда государства, популярность той же шаурмы росла день ото дня.
Так что при работе с концепцией стоит задуматься о том, как максимально визуализировать сами продукты и технологии их приготовления.
Шоу способствует аппетиту!