Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Все перед глазами

Маркетинг

Все перед глазами

Присмотритесь внимательно к любому успешному предприятию фастфуда — все блюда там готовятся на глазах у гостей (ну или практически на глазах) из полуфабрикатов или из свежих продуктов.

«Прозрачность» процесса приготовления — важная характеристика сферы быстрого питания. Профессионалы отрасли об этом знают, и потому стараются максимально приоткрыть свою кухню — в прямом и переносном смысле.

Гость должен видеть, из чего и как готовится его заказ (тренд подхватили уже и традиционные рестораны, все чаще вынося производство или его часть в гостевую зону), иметь возможность убедиться в качестве ингредиентов и профессионализме персонала.

Но не только. Приготовление блюда, даже если это простая сборка сэндвича, — своего рода развлечение для покупателя во время ожидания заказа. Смотришь за ловкими движениями повара, и минуты пролетают незаметно.

Зрелищность и скорость процесса подготовки заказа является еще и элементом рекламы, в немалой степени способствующим росту его популярности. Быстро, наглядно, чисто, вежливо — отчего бы и не стать постоянным клиентом сети.

Кстати, эту особенность быстрого питания давно подметили продавцы уличной еды во многих странах. Особенно в Азии и на Востоке — неслучайно, наверное, еще совсем недавно и в России, до вмешательства в развитие стритфуда государства, популярность той же шаурмы росла день ото дня.

Так что при работе с концепцией стоит задуматься о том, как максимально визуализировать сами продукты и технологии их приготовления.

Шоу способствует аппетиту!


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда