
Первый «KFC-Авто» в Москве
Компания:
ККС
Состоялось внедрение системы автораздачи в ресторане KFC сети YUM!Restaurants International Russia в Москве, по адресу: Ярославское шоссе, д. 114.
Силами инженеров ККС выполнена установка и настройка системы Drive Thru от компании-производителя HME. Теперь можно посещать один из известнейших в мире фастфудов в формате «KFC-Авто», то есть, не покидая своего автомобиля!
Система Drive Thru очень удобна, значительно упрощает процесс заказа и сокращает время на его оплату и формирование. Все это достигается с помощью инновационных технологий, воплощенных в системе идеальной беспроводной аудио-связи ION-IQ, системе мониторинга скорости обслуживания ZOOM™ и антивандальном терминале приема заказов Acrelec с большим ЖК экраном. Еще никогда связь между оператором и клиентом не была такой простой и безупречной!
Беспроводная система ION-IQ — вершина достижений инновационных технологий в цифровой беспроводной аудио-связи. Превосходное качество звука обеспечивается узкой направленностью звука и эффективной системой шумоподавления.
Гарнитура выполнена из ударопрочного пластика, стойкого к воздействию жира, и не подверженного растрескиванию и деформациям.
Увеличенная дальность действия позволяет охватить всю территорию парковки, а наилучшая оптимизация и компактность гарнитур моделей «все-в-одном» открывают новые возможности в бизнес-процессах управления ресторанами быстрого питания.
Система ZOOM™ измеряет время событий в линии автораздачи (до шести точек регистрации) для сравнения с целевыми временными показателями. Она собирает временные данные и отображает их на «панели автораздачи» (отображение данных автораздачи на мониторе) в различных форматах, таких как полное и среднее время, графики трендов обслуживания и динамическое отображение автомобилей на линии автораздачи.
Система хранит данные и использует их для создания сводных отчетов, которые можно использовать для измерения эффективности обслуживания клиентов.
Антивандальный терминал приема заказов Acrelec — динамичное решение автоматизации приема заказов для сетей ресторанов быстрого обслуживания, оптимизирующее работу линии автораздачи Drive Thru.
Терминал улучшает точность обработки заказа, предоставляя информацию о выбранных клиентом пунктах меню в реальном времени, что позволяет избежать ошибок. А кристально чистый звук динамиков упрощает общение между сотрудниками и клиентами.
Надеемся, что сеть KFC продолжит развивать направление качественного обслуживания автовладельцев с помощью системы автораздачи в своих ресторанах в Москве и в других регионах Российской Федерации и стран СНГ.
Система Drive Thru уже успешно внедрена и функционирует в Санкт-Петербурге, Москве, Анапе… И это только начало!