
Япония
Ювелирные бургеры
Японский филиал McDonald’s презентовал коллекцию бургеров, названных в честь драгоценных камней, разработанную совместно с ювелирной компанией Quarter Pounder Jewelry.
— Это не стратегия по увеличению продаж. Ни одна другая компания не может предложить настолько высококачественных бургеров за очень короткое время приготовления. Мы хотим, чтобы гости ресторана McDonald's оценили высокий уровень наших возможностей, — рассказал Эико Харада, президент японского McDonald’s, сообщает РБК-Style
Новые бургеры будут поступать в продажу еженедельно.
Gold Ring Burger, в состав которого входят поджаренные кусочки бекона, говяжья котлета, ломтик ананаса, сыр Monterey и соус барбекю со специями гости McDonald’s уже смогли попробовать 6 июля.
Неделю спустя, 13 июля в меню появится Black Diamond Burger — говяжья котлета, трюфельный соус, грибы и лук, поджаренные на гриле, и плавленый сыр.
Наконец, 20 июля будет презентован Ruby Spark Burger, состоящий из испанской свиной колбасы, авокадо, говяжьей котлеты и ломтиков перченого сыра.
Все эксклюзивные бургеры помещаются в оригинальные пакеты, имитирующие упаковку ювелирных изделий. Стоимость каждого составит по 10 долларов.
Всего за период проведения акции компания планирует продать около 300 000 бургеров.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства