
Россия
«Баскин Роббинс» — в лидерах
Согласно исследованию РБК.research «Российский рынок быстрого питания 2013», проведенному в первой половине года, сеть вошла в тройку лидеров по количеству точек.
По данным аналитиков, на конец июня под брендом «Баскин Роббинс» в 112 городах России и стран СНГ работало 289 точек.
В настоящее время сеть ежегодно открывает 40-50 заведений. Одна из причин такого быстрого роста — интересные условия франчайзинга: договор на одну франшизу бренда дает франчайзи право на создание пяти точек.
— За три текущих года у нас прибавилось 160 новых кафе. В этом году мы уже получили существенно больше заявок на открытие кафе, чем в прежние годы, — сообщила Агнесса Осипова, генеральный директор ЗАО БРПИ.
По данным РБК.research, сегмент фастфуда растет в нашей стране ежегодно в среднем на 24-28 процентов, занимая уже примерно четверть рынка общественного питания.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда