Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Потребителям не до калорий

США

Потребителям не до калорий

В очередном выпуске American Journal of Public Health опубликованы результаты исследования потребительского поведения, проведенного специалистами Carnegie Mellon University.

Согласно полученным данным, информация о калорийности блюд в ресторанах быстрого обслуживания не влияла на выбор покупателями тех или иных позиций. Они также не обращали никакого внимания на рекомендации о норме потребляемых калорий за один прием пищи или за день.

Исследование проходило в двух ресторанах McDonald`s в Нью-Йорке, где эксперты изучали поведение 1 100 взрослых гостей. Одной группе предоставлялась информация о суточной норме потребляемых калорий, другой — данные о количестве калорий в одном блюде, третьей — вообще никаких сведений.

Как выяснилось, практически ни один из участников исследования не воспользовался полученной информацией для того, чтобы приобрести менее калорийные блюда, и не изменил свой выбор.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда