
США
Потребителям не до калорий
В очередном выпуске American Journal of Public Health опубликованы результаты исследования потребительского поведения, проведенного специалистами Carnegie Mellon University.
Согласно полученным данным, информация о калорийности блюд в ресторанах быстрого обслуживания не влияла на выбор покупателями тех или иных позиций. Они также не обращали никакого внимания на рекомендации о норме потребляемых калорий за один прием пищи или за день.
Исследование проходило в двух ресторанах McDonald`s в Нью-Йорке, где эксперты изучали поведение 1 100 взрослых гостей. Одной группе предоставлялась информация о суточной норме потребляемых калорий, другой — данные о количестве калорий в одном блюде, третьей — вообще никаких сведений.
Как выяснилось, практически ни один из участников исследования не воспользовался полученной информацией для того, чтобы приобрести менее калорийные блюда, и не изменил свой выбор.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда