Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Россияне выбирают «Макдоналдс»

Россия

Россияне выбирают «Макдоналдс»

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания по-прежнему остается лидером российского рынка фастфуда.

Как показало исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013», опубликованное РБК.research, в течение первой половины 2013 года в точках «Макдоналдс» делали покупки 80 процентов участников опроса, который проводился среди жителей крупных российских городов. Возраст респондентов — от 18 до 54 лет. 

«Макдоналдс» является одним из самых популярных брендов фастфуда — его выбирают 58,7 процента поклонников быстрого питания, при этом доля лояльных потребителей у сети тоже весьма высока — 75 процентов.

Также в тройке лидеров присутствуют сети KFC и Subway, которые, несмотря на высочайшие темпы развития (59 и 128 новых точек за год соответственно) все же существенно отстают от «Макдоналдс». За шесть месяцев этого года в KFC делали покупки 39,2 процента респондентов, в  Subway — 32 процента.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда