
Россия
Россияне выбирают «Макдоналдс»
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания по-прежнему остается лидером российского рынка фастфуда.
Как показало исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013», опубликованное РБК.research, в течение первой половины 2013 года в точках «Макдоналдс» делали покупки 80 процентов участников опроса, который проводился среди жителей крупных российских городов. Возраст респондентов — от 18 до 54 лет.
«Макдоналдс» является одним из самых популярных брендов фастфуда — его выбирают 58,7 процента поклонников быстрого питания, при этом доля лояльных потребителей у сети тоже весьма высока — 75 процентов.
Также в тройке лидеров присутствуют сети KFC и Subway, которые, несмотря на высочайшие темпы развития (59 и 128 новых точек за год соответственно) все же существенно отстают от «Макдоналдс». За шесть месяцев этого года в KFC делали покупки 39,2 процента респондентов, в Subway — 32 процента.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства