Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Честно о ГМО

США

Честно о ГМО

Сеть Chipotle Mexican Grill решила информировать покупателей о наличии в блюдах ГМО на своем сайте.

Рестораны одной из крупнейших в США сетей (1450 точек) прославились тем, что предлагают гостям блюда, приготовленные преимущественно из органических и локальных продуктов. Тем не менее, компания использует и небольшую часть ингредиентов, содержащих ГМО, например, соевое масло. 

Теперь на сайте сети можно ознакомиться с полным списком продуктов, из которых состоит каждое блюдо, и узнать, какие из них содержат генетически модифицированные ингредиенты, — они отмечены буквой G.

Этот шаг известного бренда стал ответом на пожелание американских потребителей получать полную информацию о применении ГМО в продуктах и готовых блюдах — согласно проведенным опросам, за введение специальной маркировки выступают от 82 до 93 процентов респондентов. 

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда