Сеть Chipotle Mexican Grill решила информировать покупателей о наличии в блюдах ГМО на своем сайте.
Рестораны одной из крупнейших в США сетей (1450 точек) прославились тем, что предлагают гостям блюда, приготовленные преимущественно из органических и локальных продуктов. Тем не менее, компания использует и небольшую часть ингредиентов, содержащих ГМО, например, соевое масло.
Теперь на сайте сети можно ознакомиться с полным списком продуктов, из которых состоит каждое блюдо, и узнать, какие из них содержат генетически модифицированные ингредиенты, — они отмечены буквой G.
Этот шаг известного бренда стал ответом на пожелание американских потребителей получать полную информацию о применении ГМО в продуктах и готовых блюдах — согласно проведенным опросам, за введение специальной маркировки выступают от 82 до 93 процентов респондентов.