Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Британцы выбирают гурмэ-фастфуд

Великобритания

Британцы выбирают гурмэ-фастфуд

Все больше британцев отдают предпочтение оригинальным и качественным ингредиентам, когда речь идет о быстром питании, показало исследование, проведенное Mintel

13% британцев хотя бы раз пробовали гурмэ-фастфуд, а 46% из тех, кто еще не успел, хотели бы приобщиться к этому тренду.

Исследование, проведенное компанией Mintel, показало, что потребители готовы экспериментировать с ингредиентами, делая выбор в пользу более оригинальных и качественных, когда речь идет о быстром питании.

В прошлом году британцы охотно покупали сладкий картофель-фри, а сегодня все большую популярность завоевывают чипсы из цукини. Успехом у жителей туманного Альбиона пользуются «chip flights» - ассорти из чипсов с необычными соусами (из 13% респондентов, попробовавших новинку, около 60% готовы заказывать ее и в дальнейшем); блюда, которые потребитель может «конструировать» сам – сэндвичи, бургеры – добавляя в них вместо приевшегося кетчупа более изысканные добавки, например, соус чипотле. Наконец, гурме-донаты и эклеры с оригинальными начинками и глазурью, например из меда чайного дерева манука.

Как полагают авторы исследования, эти новшества, представленные сегодня на британском рынке фастфуда, - попытка подогреть интерес потребителей к питанию вне дома, давая им вместе с тем возможность пробовать новые для себя вкусы, оставаясь в комфортной для себя ценовой нише, пишет eatoutmagazine.co.uk.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда