
Великобритания
Британцы выбирают гурмэ-фастфуд
Все больше британцев отдают предпочтение оригинальным и качественным ингредиентам, когда речь идет о быстром питании, показало исследование, проведенное Mintel
13% британцев хотя бы раз пробовали гурмэ-фастфуд, а 46% из тех, кто еще не успел, хотели бы приобщиться к этому тренду.
Исследование, проведенное компанией Mintel, показало, что потребители готовы экспериментировать с ингредиентами, делая выбор в пользу более оригинальных и качественных, когда речь идет о быстром питании.
В прошлом году британцы охотно покупали сладкий картофель-фри, а сегодня все большую популярность завоевывают чипсы из цукини. Успехом у жителей туманного Альбиона пользуются «chip flights» - ассорти из чипсов с необычными соусами (из 13% респондентов, попробовавших новинку, около 60% готовы заказывать ее и в дальнейшем); блюда, которые потребитель может «конструировать» сам – сэндвичи, бургеры – добавляя в них вместо приевшегося кетчупа более изысканные добавки, например, соус чипотле. Наконец, гурме-донаты и эклеры с оригинальными начинками и глазурью, например из меда чайного дерева манука.
Как полагают авторы исследования, эти новшества, представленные сегодня на британском рынке фастфуда, - попытка подогреть интерес потребителей к питанию вне дома, давая им вместе с тем возможность пробовать новые для себя вкусы, оставаясь в комфортной для себя ценовой нише, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения