
Россия
Фастфуд: тройка лидеров
Самая большая сеть заведений быстрого питания в нашей стране — «Стардог!s», которая принадлежит компании «Маркон».
Об этом говорится в исследовании «Российский сетевой рынок общественного питания 2013», которое подготовили специалисты РБК.research.
Даже памятное закрытие множества киосков стритфуда под давлением московских властей не помешало «Стардог!s» не просто удержаться в лидерах, но и увеличить за прошедшие два года число своих точек до 630.
Следом за российской сетью, специализирующейся на хот-догах, в списке стоит Subway, демонстрирующий в последние годы стремительный рост. На данный момент под этим брендом в России действуют 470 точек. Для сравнения — в первом квартале 2012 года их было 344.
На третьем месте находится «Макдоналдс» с 363 заведениями. Всего за год этот мировой гигант вытеснил из первых мест рейтинга отечественную сеть «Крошка Картошка». Теперь она занимает лишь шестую позицию в списке, уступая также по количеству точек сетям «33 пингвина» и «Шоколадница».
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства