
Россия
Рекламу Burger King запретили на ТВ
Запущенную в августе рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King запретили на ключевых федеральных телеканалах.
В видеороликах используется изображение цветка мака, а текст за кадром сообщает: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло!».
Руководство основных телеканалов не пропустило видео в эфир, аргументируя тем, что контент рекламного ролика противоречит редакционной политике каналов. Здесь ролик будет транслироваться в измененном виде.
— Первый ресторан компании открылся в России относительно недавно – в 2010 году. С 2012 года мы зафиксировали рост спонтанной узнаваемости бренда BURGER KING® в Москве и Санкт-Петербурге более чем в три раза: с 15 до 48 процентов, — прокомментировал ситуацию Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King Russia. — Это говорит о том, что потребители уже воспринимают BURGER KING® как одного из лидеров в категории фастфуда. В ролике мы провели аналогию мака с вредной привычкой, которая есть у многих: даже если человек чем-то не совсем доволен, он продолжает пользоваться этим, не рассматривая альтернативы. Таким образом мы сообщаем, что эта альтернатива есть, и она рядом – пора это увидеть.
Теперь запрещенный ролик можно посмотреть на Youtube.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства