Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Рекламу Burger King запретили на ТВ

Россия

Рекламу Burger King запретили на ТВ

Запущенную в августе рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания Burger King запретили на ключевых федеральных телеканалах.

В видеороликах используется изображение цветка мака, а текст  за кадром сообщает: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло!».

Руководство основных телеканалов не пропустило видео в эфир, аргументируя тем, что контент рекламного ролика противоречит редакционной политике каналов.  Здесь ролик будет транслироваться в измененном виде. 

— Первый ресторан компании открылся в России относительно недавно – в 2010 году. С 2012 года мы зафиксировали рост спонтанной узнаваемости бренда BURGER KING® в Москве и Санкт-Петербурге более чем в три раза: с 15 до 48 процентов, — прокомментировал ситуацию Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King Russia. — Это говорит о том, что потребители уже воспринимают BURGER KING® как одного из лидеров в категории фастфуда. В ролике мы провели аналогию мака с вредной привычкой, которая есть у многих: даже если человек чем-то не совсем доволен, он продолжает пользоваться этим, не рассматривая альтернативы. Таким образом мы сообщаем, что эта альтернатива есть, и она рядом – пора это увидеть. 

Теперь запрещенный ролик можно посмотреть на Youtube.



Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда