
Европа
KFC нацелился на Беларусь и Грузию
Один из крупнейших международных операторов предприятий быстрого обслуживания планирует выйти на рынки этих стран до 2015 года.
— Мы планируем выйти на рынки Грузии и Белоруссии. О точных цифрах сейчас говорить рано, но до 2015 года мы намерены зайти на эти рынки, — рассказ в интервью агентству «Прайм» Ричард Каруччи, президент компании Yum! Brands, котрой принадлежит бренд KFC.
Как сообщалось ранее, в ближайшие три года сеть KFC также собирается открыть в России и СНГ двести новых точек, увеличив выручку до 1 млрд. долларов.
Руководство сети исходит из того, что сейчас в России на миллион человек приходится всего два ресторана KFC, в то время как в ряде других стран — в десять раз больше.
— Если в России на миллион человек будет приходиться 20 ресторанов, то их общее количество увеличится в десять раз, до 2,5 тысяч. Я думаю, что это реалистичные цифры в том случае, если российская экономика, доходы населения продолжат рост, — заключил Ричард Каруччи.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения