Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
KFC нацелился на Беларусь и Грузию

Европа

KFC нацелился на Беларусь и Грузию

Один из крупнейших международных операторов предприятий быстрого обслуживания планирует выйти на рынки этих стран до 2015 года.

— Мы планируем выйти на рынки Грузии и Белоруссии. О точных цифрах сейчас говорить рано, но до 2015 года мы намерены зайти на эти рынки, — рассказ в интервью агентству «Прайм» Ричард Каруччи, президент компании Yum! Brands, котрой принадлежит бренд KFC.

Как сообщалось ранее, в ближайшие три года сеть KFC также собирается открыть в России и СНГ двести новых точек, увеличив выручку до 1 млрд.  долларов.

Руководство сети исходит из того, что сейчас в России на миллион человек приходится всего два ресторана KFC, в то время как в ряде других стран — в десять раз больше.

— Если в России на миллион человек будет приходиться 20 ресторанов, то их общее количество увеличится в десять раз, до 2,5 тысяч. Я думаю, что это реалистичные цифры в том случае, если российская экономика, доходы населения продолжат рост, — заключил Ричард Каруччи.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда