
Россия
Фастфуд — стремительный рост
Сегмент ресторанов быстрого обслуживания демонстрирует самое активное развитие в индустрии питания.
Согласно исследованию «Российский сетевой рынок общественного питания 2013», которое провели аналитики РБК.research, за один год — с первого квартала 2012 года по первый квартал 2013-года количество сетевых заведений фастфуд в стране выросло на 18 процентов (на 476 заведений).
При этом формат по-прежнему имеет высокий потенциал развития — об этом свидетельствует появление на рынке все новых игроков. Вот лишь некоторые новые бренды, которые заявили о себе в последнее время: ChikenBurger, Krispy Kreme, Pizza mania, Quiznos, YamKee, «ВьетКафе Экспресс», «Джелатто», «Емеля — блинные», «Скатерть Самобранка».
Перспективы сегмента ресторанов быстрого обслуживания связаны с высокой востребованностью формата у потребителей, относительно небольшими инвестициями в открытие одной точки, увеличивающейся популярностью франчайзинговых схем.
Социологический опрос, который был проведен РБК.research в апреле этого года, показал, что 70 процентов жителей крупных городов регулярно, несколько раз в месяц, посещают сетевые заведения фастфуд.
На данный момент более 30 процентов сетевого рынка общественного питания в России занимают рестораны быстрого обслуживания.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами