
США
McDonald’s предложит здоровый обед
Сеть ресторанов быстрого обслуживания планирует ввести в свое меню блюда, альтернативные традиционным бургерам и картофелю фри.
В частности, посетителя планируется предложить больше фруктов и овощей, а в знаменитых детских обедах «Хэппи мил» акцент будет сделан на молоке, соках и воде вместо привычной газировки.
Сначала нововведения коснутся стран, где сеть McDonald’s наиболее распространена — США, Бразилии, Великобритании, Канады, Китая, России, Франции, Японии и др.
— Мы полагаем, что сможем повлиять на увеличение покупок фруктов и овощей, — сказал Дон Томпсон, исполнительный директор McDonald’s, — ведь мы занимаем лидирующие позиции на рынке.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике