
США
McDonald’s предложит здоровый обед
Сеть ресторанов быстрого обслуживания планирует ввести в свое меню блюда, альтернативные традиционным бургерам и картофелю фри.
В частности, посетителя планируется предложить больше фруктов и овощей, а в знаменитых детских обедах «Хэппи мил» акцент будет сделан на молоке, соках и воде вместо привычной газировки.
Сначала нововведения коснутся стран, где сеть McDonald’s наиболее распространена — США, Бразилии, Великобритании, Канады, Китая, России, Франции, Японии и др.
— Мы полагаем, что сможем повлиять на увеличение покупок фруктов и овощей, — сказал Дон Томпсон, исполнительный директор McDonald’s, — ведь мы занимаем лидирующие позиции на рынке.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства