
Россия
KFC борется с голодом
Российские рестораны сети присоединилась к глобальной благотворительной инициативе Yum! Brands
Ресторанный оператор Yum! Russia, развивающий в России бренды KFC и Pizza Hut, присоединился к кампании по сбору средств для борьбы с голодом. В очередной благотворительной акции World Hunger Relief, которая стартовала 1 октября и продлится по 14 октября, принимают участие 173 ресторана KFC в 23 российских городах. Все средства, пожертвованные гостями заведений, будут переданы Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций.
Социальная программа World Hunger Relief, организованная компанией Yum! Brands, – крупнейшая в мире частная инициатива по борьбе с голодом, действующая в 130 странах. В ней задействовано более 39 тыс. ресторанов по всему миру и более 1,5 млн их сотрудников. С 2007 года кампания привлекла около $150 млн для Всемирной продовольственной программы и других организаций по борьбе с голодом.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства