
Россия
KFC борется с голодом
Российские рестораны сети присоединилась к глобальной благотворительной инициативе Yum! Brands
Ресторанный оператор Yum! Russia, развивающий в России бренды KFC и Pizza Hut, присоединился к кампании по сбору средств для борьбы с голодом. В очередной благотворительной акции World Hunger Relief, которая стартовала 1 октября и продлится по 14 октября, принимают участие 173 ресторана KFC в 23 российских городах. Все средства, пожертвованные гостями заведений, будут переданы Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций.
Социальная программа World Hunger Relief, организованная компанией Yum! Brands, – крупнейшая в мире частная инициатива по борьбе с голодом, действующая в 130 странах. В ней задействовано более 39 тыс. ресторанов по всему миру и более 1,5 млн их сотрудников. С 2007 года кампания привлекла около $150 млн для Всемирной продовольственной программы и других организаций по борьбе с голодом.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда