
США
Yum! Brands теряет в прибыли
Крупнейший ресторанный оператор обнародовал финансовые показатели за третий квартал 2013 года
Чистая прибыль американской корпорации Yum! Brands, развивающей бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, за девять месяцев 2013 года снизилась на 39% по сравнением с аналогичным периодом 2012 года, что в денежном эквиваленте составляет $770 млн.
Снижение уровня чистой прибыли в третьем квартале оказалось еще более существенным – на 68% по сравнению с июлем—сентябрем прошлого года. В пересчете на одну акцию прибыль в отчетном периоде составила $0,34 против $1,02 в третьем квартале 2012 года. Прогнозы аналитиков, ожидавших, что этот показатель составит $0,93, таким образом, не подтвердились. Выручка оператора снизилась на 4% до $3,02 млрд.
Корпорации Yum! Brands, крупнейшему в мире оператору ресторанов быстрого обслуживания, принадлежат 38 тыс. заведений в 110 странах. За последние три месяца компания открыла 364 новых заведения, из них 79% - в развивающихся странах.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства