
Швеция
Шведский кибербургер
В конце октября рестораны McDonald’s, работающие в Швеции, предложат гостям бургеры, названные в честь киберспортивной команды этой страны.
Название McNiP было предложено одним из фанатов команды Ninjas in Pyjamas, который участвовал в конкурсе, организованном шведским McDonald’s, по введению в меню нового бургера. В рецептуру новинки входят булочка с кунжутом, котлета, бекон, сыр чеддер, а также салат, жареный лук и специальный соус.
Киберспортивная команда Ninjas in Pyjamas на протяжении более десяти лет успешно принимает участие в состязаниях по игре Counter-Strike и League of Legends, всегда завоевывая награды и денежные призы.
Предложение нового бургера будет действовать в течение ограниченного срока.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами