
США
McDonald's отказался от соусов Heinz
После 40-летнего сотрудничества с Heinz компания McDonald's решила сменить поставщика соусов для своих ресторанов.
В начале 2013 года знаменитый Уоррен Баффетт в компании с другими инвесторами приобрели компанию Heinz, а в апреле ее возглавил Бернардо Хеес, до этого руководивший сетью Burger King, которую считают главным конкурентом McDonald's.
И вот теперь McDonald's принял жесткое решение о прекращении закупок соусов Heinz. Нового поставщика в компании пока не называют. Эксперты говорят о таких производителях как Del Monte и Hunt's. В то же время известно, что соусы Heinz будут заменяться в ресторанах постепенно.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике