Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
«Макдоналдс» представил Олимпийское меню

Россия

«Макдоналдс» представил Олимпийское меню

Официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи вводит в меню ряд специально разработанных эксклюзивных позиций.

Дегустация новинок состоялась в одном из самых современных ресторанов «Макдоналдс», только что открывшемся на территории ВВЦ в Москве. 

NewMcVVC.jpg

Новый ресторан объединяет несколько стратегически важных бизнес-приоритетов компании: создание комфортной атмосферы для родителей и детей; внедрение современных цифровых технологий как на кухне, так и в интерьере ресторана; продвижение активного образа жизни и сбалансированного питания.

Irina.jpg— Разрабатывая меню для Олимпиады-2014, мы приняли во внимание наличие разных блюд в ресторанах «Макдоналдс» в различных странах. Именно поэтому в обновленном меню вы можете увидеть смусси, фраппе, а также куриные грудки гриль. Мы гордимся наличием в наших ресторанах всех  основных групп продуктов, необходимых для правильного питания. На Олимпиаде-2014 планируется обслуживать свыше  30 000 человек ежедневно. И мы уверены, что каждый из них найдет «свое блюдо» из всего многообразия меню «Макдоналдс», — говорит Ирина Коршунова, директор по развитию сети поставщиков и логистики Восточного дивизиона, директор отдела гарантии и обеспечения качества «Макдоналдс» в России и Восточном дивизионе Европы.

О новых вариантах дизайна, новых концепциях и о том, что будут собой представлять рестораны «Макдоналдс» на Олимпиаде в Сочи, рассказал Виктор Эйдемиллер, вице-президент по развитию «Макдоналдс» в России:   

Viktor.jpg
— «Макдоналдс» растет и развивается. Помимо увеличения числа ресторанов в Сочи до 7 (пять из которых будут функционировать и после Зимних игр), нововведения затронули и внутреннее оформление: при разработке дизайна помещения и детской площадки, а также при внедрении новых технологий мы придерживались постулата, что «Макдоналдс» — семейный ресторан. Семейные компьютерные, а также активные игры,  открытые детские площадки (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья) — все это призвано помочь родителям быть с детьми «на одной волне», умело сочетать физические нагрузки и вкусную и здоровую пищу. 

Внедрение электронных терминалов заказов также поможет посетителям больше времени проводить с близкими, а не стоять пусть даже и в небольшой очереди — свой заказ теперь можно получить в специальном окне по номеру, выдаваемому при оформлении. А выбранные блюда начинают готовиться только при поступлении заказа на кухню — в лучших традициях дорогих ресторанов. При этом мы гарантируем, что время от самого заказа до его получения не увеличится — «Макдоналдс» был и остается рестораном быстрого обслуживания. 

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда