
Россия
Yum! Brands против голода
Компания Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги акции по сбору средств для борьбы с мировым голодом.
В кампании приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей. Все средства, пожертвованные гостями ресторанов KFC, были перечислены Всемирной продовольственной программе ООН.
Максимальное количество средств удалось собрать в Анапе, где жители внесли вклад в борьбу с мировым голодом в размере 146,77 тысяч рублей, Омске (ресторан KFC в ТЦ «Радуга») — 140,03 тысяч рублей и в Красноярске (ресторан в СМ «Бегемот») —136,98 тысяч рублей.
— Мы благодарны нашим гостям, за то, что они откликнулись на призыв, и внесли свой вклад в борьбу с мировым голодом. YUM! — компания, которая кормит мир, и для нас это не просто слова. Мы стремимся привлечь внимание к проблеме мирового голода и вдохновить как можно больше людей не оставаться равнодушными и помочь спасти жизни! — прокомментировала итоги акции Дарья Мартынова, менеджер по социальной ответственности YUM! Brands Russia.
По данным ООН, около 1 миллиарда людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе было задействовано более 1,5 миллионов сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года, программа собрала около 150 миллионов долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения