
Россия
Yum! Brands против голода
Компания Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) подвела итоги акции по сбору средств для борьбы с мировым голодом.
В кампании приняли участие 172 ресторана KFC в 23 городах России. За три недели проведения акции было собрано более 5,3 млн. рублей. Все средства, пожертвованные гостями ресторанов KFC, были перечислены Всемирной продовольственной программе ООН.
Максимальное количество средств удалось собрать в Анапе, где жители внесли вклад в борьбу с мировым голодом в размере 146,77 тысяч рублей, Омске (ресторан KFC в ТЦ «Радуга») — 140,03 тысяч рублей и в Красноярске (ресторан в СМ «Бегемот») —136,98 тысяч рублей.
— Мы благодарны нашим гостям, за то, что они откликнулись на призыв, и внесли свой вклад в борьбу с мировым голодом. YUM! — компания, которая кормит мир, и для нас это не просто слова. Мы стремимся привлечь внимание к проблеме мирового голода и вдохновить как можно больше людей не оставаться равнодушными и помочь спасти жизни! — прокомментировала итоги акции Дарья Мартынова, менеджер по социальной ответственности YUM! Brands Russia.
По данным ООН, около 1 миллиарда людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе было задействовано более 1,5 миллионов сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года, программа собрала около 150 миллионов долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты