
Россия
Фастфуд и москвичи
Фонд «Общественное мнение» подвел итоги исследования, посвященного уличной еде в российской столице.
По информации пресс-службы фонда, опрос показал, что основными потребителями «палаточной» продукции — шаурмы, выпечки, хот-догов и т.п. — являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей, сообщает The Village.
Продукцию точек фастфуда периодически покупают 70 процентов респондентов.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами