Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Фастфуд и москвичи

Россия

Фастфуд и москвичи

Фонд «Общественное мнение» подвел итоги исследования, посвященного уличной еде в российской столице.

По информации пресс-службы фонда, опрос показал, что основными потребителями «палаточной» продукции — шаурмы, выпечки, хот-догов и т.п. — являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей, сообщает The Village.

Продукцию точек фастфуда периодически покупают 70 процентов респондентов.

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда