
Россия
Фастфуд и москвичи
Фонд «Общественное мнение» подвел итоги исследования, посвященного уличной еде в российской столице.
По информации пресс-службы фонда, опрос показал, что основными потребителями «палаточной» продукции — шаурмы, выпечки, хот-догов и т.п. — являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей, сообщает The Village.
Продукцию точек фастфуда периодически покупают 70 процентов респондентов.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике