
Россия
Sibylla: в 2 раза больше за 3 года
Финская сеть Sibylla, специализирующаяся на продаже хот-догов и бургеров, планирует удвоить количество своих точек в ближайшие три года.
Проект, который развивает компания «Атриа Россия», насчитывает уже более тысячи точек, 50 из них открылись в этом году в розничных сетях Санкт-Петербурга и Москвы, в частности, в гипермаркетах «О’кей», в компании «Метропресс», магазинах StopExpress.
Кроме того, точки сети есть в Екатеринбурге и южных регионах страны. До последнего времени они открывались в основном на автозаправочных станциях, например, Neste, Statoil и др.
По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президента компании «Атриа Россия», за три года планируется увеличить число точек Sibylla в два раза, а также рассматривается возможность выхода в страны СНГ, например, в Казахстане, сообщают «Ведомости».
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства