
Россия
Sibylla: в 2 раза больше за 3 года
Финская сеть Sibylla, специализирующаяся на продаже хот-догов и бургеров, планирует удвоить количество своих точек в ближайшие три года.
Проект, который развивает компания «Атриа Россия», насчитывает уже более тысячи точек, 50 из них открылись в этом году в розничных сетях Санкт-Петербурга и Москвы, в частности, в гипермаркетах «О’кей», в компании «Метропресс», магазинах StopExpress.
Кроме того, точки сети есть в Екатеринбурге и южных регионах страны. До последнего времени они открывались в основном на автозаправочных станциях, например, Neste, Statoil и др.
По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президента компании «Атриа Россия», за три года планируется увеличить число точек Sibylla в два раза, а также рассматривается возможность выхода в страны СНГ, например, в Казахстане, сообщают «Ведомости».
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда