Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Sibylla: в 2 раза больше за 3 года

Россия

Sibylla: в 2 раза больше за 3 года

Финская сеть Sibylla, специализирующаяся на продаже хот-догов и бургеров, планирует удвоить количество своих точек в ближайшие три года.

Проект, который развивает компания «Атриа Россия», насчитывает уже более тысячи точек, 50 из них открылись в этом году в розничных сетях Санкт-Петербурга и Москвы, в частности, в гипермаркетах «О’кей», в компании «Метропресс», магазинах StopExpress.

Кроме того, точки сети есть в Екатеринбурге и южных регионах страны. До последнего времени они открывались в основном на автозаправочных станциях, например, Neste, Statoil и др.

По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президента компании «Атриа Россия», за три года планируется увеличить число точек Sibylla в два раза, а также рассматривается возможность выхода в страны СНГ, например, в Казахстане, сообщают «Ведомости». 

Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда