
Россия
Шаурмы стало меньше
Эксперты рассказали о тенденциях столичного рынка стритфуда
Согласно исследованию, проведенному компанией DISCOVERY Research Group, в 2012 году объем рынка общепита в Москве достиг 159,9 млрд рублей. Доля предприятий быстрого питания, по подсчетам аналитиков, составила 35%, или 64,7 млрд рублей в денежном эквиваленте.
Сегмент стритфуда в столице не только растет, но и проходит процесс реорганизации, инициированной правительством Москвы. Эксперты отмечают, что за последние годы сильно сократилось количество несанкционированных точек питания, а также ужесточились требования к качеству продукции.
Некогда востребованный формат стритфуда – точки по продаже шаурмы – стремительно теряет популярность: с 2006 по 2013 годы количество киосков уменьшилось в 5 раз (около 6 тыс. точек в 2006 году против 1200 в 2013).
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты