
Россия
KFC борется с мошенниками
Сообщества в социальных сетях, незаконно использующие бренд, вводят в заблуждение гостей ресторанов
YUM! Brands Russia, развивающая бренды KFC и Pizza Hut, призвала посетителей своих ресторанов не реагировать на сообщения, публикуемые в социальных сетях неофициальными сообществами, которые незаконно используют товарные знаки KFC и схожий дизайн. В компании подчеркивают, что только сообщества в Facebook www.facebook.com/kfcrussia, ВКонтакте http://vk.com/kfcrussia, Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/kfcrussia и Twitter https://twitter.com/kfcrussia являются официальными.
В декабре прошлого года ложное сообщение об открытии ресторана сети опубликовала группа ВКонтакте «KFC Кемерово», позднее общественный резонанс вызвали оскорбительные комментарии от лица бренда в группе «KFC Армавир», не имеющей отношение к компании и ее франчайзинговым партнерам. Как сообщил директор по внешним коммуникациям YUM! Brands Russia Илья Политковский, в настоящее время оба сообщества удалены администрацией ресурса. Не исключено, что они были созданы намеренно с целью дискредитации бренда KFC, пишет Foodmonitor.ru.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике