
США
Мишель Обама – новое лицо Subway
Первая леди США и крупнейшая в мире сеть фастфуда объединят усилия в борьбе с детским ожирением
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway поддержит программу Let’s Move!, организованную Мишель Обама и направленную на улучшение питания в школах и приобщение детей к здоровому образу жизни. На продвижение инициативы первой леди США крупнейшая в мире сеть фастфуда потратит в ближайшие три года 41 млн долларов – это самая крупная инвестиция, которую когда-либо делала компания. Помимо маркетинговых мероприятий программа предусматривает разработку детского меню, отвечающего федеральным стандартам завтраков для школьников и включающего в себя продукты с низким содержанием жира. Начало кампании намечено на 1 февраля 2014 года.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда