
США
Нью-Йорк накормят блинами
Сеть блинного фастфуда «Теремок» готова выйти на американский рынок уже в этом году
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров вместе с командой практически доработал план международной экспансии и готовит документы для регистрации компании в США, сообщает РБК daily. Уже в этом году в Нью-Йорке могут открыться первые две точки сети. По результатам их работы будет принято решение о дальнейшем развитии проекта в США.
Запуск точек на американском рынке, по оценке Михаила Гончарова, потребует столько же вложений, как и в России. Стоимость производства по его расчетам составит 5 млн рублей, кафе обойдется в 3,5—4,5 млн рублей.
В качестве площадок для будущих заведений предприниматель рассматривает места в торговых зонах и возле офисов. Вводить кардинальные изменения в меню не планируется.
Параллельно с выходом на рынок США, «Теремок» осваивает российские регионы. До недавнего времени точки сети работали только на территории Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В конце 2013 года «Теремок» открыл первые заведения в Сургуте, Тюмени и Краснодаре.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда