
Мир
Планы Dunkin’ Brands: 800 точек
Компания, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin Robbins, сообщила о планах на 2014 год
Американская Dunkin' Brands Group планирует открыть до 800 новых точек под брендами Dunkin' Donuts и Baskin Robbins в 2014 году. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией. В прошлом году оператору удалось запустить 790 заведений.
Из 509 новых кофеен Dunkin' Donuts 371 открылась в США. В минувшем году компания также провела редизайн 527 американских заведений. По расчетам Dunkin' Brands, в 2014 году франчайзи сети откроют 380—410 новых точек в стране. В компании считают возможным в долгосрочной перспективе довести число заведений в США до 15 тысяч.
В 2013 году сеть Dunkin' Donuts после 10-летнего перерыва вновь вышла на рынок Великобритании. В Германии компания нашла пять новых франчайзинговых партнеров и с их помощью рассчитывает увеличить в ближайшие годы число точек в стране с нынешних 41 до 150. Переговоры с потенциальными франчайзи ведутся также в Бразилии, Турции и скандинавских странах.
Сеть Baskin Robbins в прошлом году увеличилась на 281 новое кафе. Заметных успехов Dunkin' Brands удалось добиться на китайском рынке: благодаря девяти новым соглашениям, подписанным с местными операторами, в ближайшие 10 лет в стране могут открыться до 375 заведений. В Австралии развитием сети займется компания Galadari Ice Cream. Поиск франчайзи ведется в ЮАР и Германии.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике