Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Планы Dunkin’ Brands: 800 точек

Мир

Планы Dunkin’ Brands: 800 точек

Компания, владеющая сетью кофеен Dunkin' Donuts и сетью кафе-мороженых Baskin Robbins, сообщила о планах на 2014 год

Американская Dunkin' Brands Group планирует открыть до 800 новых точек под брендами Dunkin' Donuts и Baskin Robbins в 2014 году. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией. В прошлом году оператору удалось запустить 790 заведений.

Из 509 новых кофеен Dunkin' Donuts 371 открылась в США. В минувшем году компания также провела редизайн 527 американских заведений. По расчетам Dunkin' Brands, в 2014 году франчайзи сети откроют 380—410 новых точек в стране. В компании считают возможным в долгосрочной перспективе довести число заведений в США до 15 тысяч.

В 2013 году сеть Dunkin' Donuts после 10-летнего перерыва вновь вышла на рынок Великобритании. В Германии компания нашла пять новых франчайзинговых партнеров и с их помощью рассчитывает увеличить в ближайшие годы число точек в стране с нынешних 41 до 150. Переговоры с потенциальными франчайзи ведутся также в Бразилии, Турции и скандинавских странах.

Сеть Baskin Robbins в прошлом году увеличилась на 281 новое кафе. Заметных успехов Dunkin' Brands  удалось добиться на китайском рынке: благодаря девяти новым соглашениям, подписанным с местными операторами, в ближайшие 10 лет в стране могут открыться до 375 заведений. В Австралии развитием сети займется компания Galadari Ice Cream. Поиск франчайзи ведется в ЮАР и Германии.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда