
Россия
Франчайзи выбирают Subway
В Москве назвали сеть быстрого питания с лучшим франчайзинговым предложением
В рамках 4-й Международной выставки индустрии быстрого питания IFFF Moscow 2014 в российской столице наградили победителей конкурса Russian Sandwich Awards. Анонимное голосование проходило на официальном сайте проекта и завершилось 26 февраля. По его результатам победителем в номинации «Франшиза года» стала компания Subway.
В России сеть Subway на сегодняшний день объединяет более 650 ресторанов в 95 городах. В планах компании - довести число точек до тысячи к концу 2015 года.
«Subway принимает участие в IFFF уже в третий раз. Однако онлайн-голосование и его результаты стали приятным сюрпризом, – прокомментировал событие Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Россия. – Предложение Subway отличается небольшими первоначальными инвестициями в ресторанный бизнес и быстрой окупаемостью в течение первого года, полутора. При этом поддержка партнеров, молодых и начинающих предпринимателей – одна из важнейших задач для компании».
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства