
Мир
McDonald’s: затяжное падение
Четвертый месяц подряд сокращаются продажи в американских заведениях сети
Продажи в ресторанах McDonald’s по всему миру, открытых менее 13 месяцев назад, в феврале сократились на 0,3%, говорится в отчете компании, обнародованном в понедельник. По оценке аналитиков, снижение должно было составить 0,1%.
В Европе продажи сети в последний месяц зимы подросли на 0,6%, в Юго-Восточной Азии, Африке и на Ближнем Востоке — упали на 2,6%.
В сопоставимых ресторанах McDonald’s в США продажи сократились на 1,4% вместо прогнозируемых аналитиками 0,6%. Отрицательную динамику американские заведения сети демонстрируют уже четвертый месяц. В компании одной из главных причин низкой потребительской активности считают экстремально холодную погоду.
Другие материалы по теме
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты