
Европа
Калифорнийские бургеры наступают
Сеть CaliBurger планирует развитие в странах Европы и в России
CaliBurger, американская сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на бургерах, планирует выйти на европейский рынок в 2014—2015 годах, сообщает franshiza.ru. Владельцем мастер-франшизы стала Westwood Group Inc. Соглашение распространяется на Западную, Центральную, Восточную Европу и Россию. В этих регионах компания сможет продавать субфраншизы на развитие сети. На официальном сайте CaliBurger уже появилась информация о скором открытии точек в Лондоне и Стокгольме.
В ресторанах CaliBurger предлагаются бургеры и сэндвичи, которые посетители могут конструировать на свой вкус, картофель-фри, десерты и шейки. В настоящее время сеть представлена в США, Китае, на Филиппинах, в ОАЭ, Бахрейне и Кувейте.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда