
США
Chick-fil-A – лидер «куриного» фастфуда
Второй год подряд сеть удерживает первенство на американском рынке по объему выручки, опережая KFC
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chick-fil-A, специализирующаяся на сэндвичах из курицы, второй год подряд опережает по объему выручки на рынке США своего главного конкурента – KFC. В 2013 году рестораны Chick-fil-A заработали $5 млрд, заведения KFC – $4.2 млрд, сообщает Bloomberg Businessweek со ссылкой на данные исследования компании Technomic Inc.
Удерживать превосходство компании удается, несмотря на то, что по количеству точек в США сеть значительно уступает KFC (1775 заведений против 4491). Кроме того, по религиозным причинам рестораны Chick-fil-A не работают по воскресеньям.
Продажи в сопоставимых ресторанах Chick-fil-A в прошлом году выросли на 3,6%, продажи KFC, напротив, сократились на 2%.
Успеху сети, по мнению аналитиков, способствуют несколько факторов. Предлагаемые в Chick-fil-A завтраки компенсируют отсутствие продаж в выходные дни, а комфортная атмосфера ресторанов, приближающая их к сегменту fast-casual, оправдывает более высокую стоимость блюд.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения