
Россия
«Арпиком» отказался от фастфуда
Компания не будет развивать в России сеть ресторанов быстрого обслуживания Wendy’s. Проект в сегменте фастфуда оказался для «Арпикома» убыточным, а темпы открытия новых точек отставали от заявленных
Компания «Арпиком» продала весь бизнес ООО «Венрус. Ресторанная группа», развивающего в России на правах мастер-франчайзи сеть Wendy’s. Об этом газете «Коммерсант» сообщил генеральный директор холдинга Андрей Рябечков. По его словам, сделка закрылась в конце апреля. Имя нового владельца сети не уточняется.
На российский рынок сеть Wendy’s пришла летом 2011 года. «Венрус» рассчитывал открыть к 2020 году более 190 точек. На сегодняшний день в Москве работают только восемь заведений под брендом Wendy’s, а убытки компании три года подряд достигали 100 млн рублей.
Решение отказаться от развития сети было принято после того, как месяц назад весь бизнес «Арпикома» был выкуплен у Михаила Зельмана основным владельцем Уральской горно-металлургической компании Искандером Махмудовым.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства