
Россия
Фастфуд для «белых воротничков»
Ресторанная сеть «Ели-Млели», ориентированная на служащих, расширяется в Ростове-на-Дону и планирует выйти в другие регионы
Спустя год после открытия первого ресторана быстрого обслуживания «Ели-Млели» в Ростове-на-Дону появилось второе заведение под этим брендом. Новая точка сети расположилась в бизнес-центре «Гвардейский». Третий ресторан откроется в начале июля в бизнес-центре «Кловер-хаус». В дальнейшем руководство компании рассчитывает развивать сеть в других российских городах, сообщает «Деловой квартал».
Целевая аудитория ресторанов «Ели-Млели», работающих в формате free-flow, – офисные работники и бизнесмены. Заведения сети открыты только по будням, с 11.30 до 20.00, по пятницам – до 19.00. В меню ресторанов более 600 блюд по демократичным ценам: средний чек составляет 180—200 рублей. Из ассортимента заведений исключен алкоголь.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения