
Россия
Бум замороженных йогуртов
Россиян накормят полезным фастфудом: франчайзи Tutti Frutti Frozen Yogurt рассчитывает увеличить число точек сети в стране почти втрое до конца 2014 года
Компания GingerBrandMan, развивающая на правах мастер-франчайзи в России и странах СНГ сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, планирует до конца 2014 года увеличить число точек до 40 сообщает «Коммерсант».
По данным официального сайта сети, в настоящее время в Москве насчитывается 10 заведений (11-е готовится к открытию на этой неделе в торговом центре «Золотой Вавилон»), еще по одной точке сети работает в подмосковном Красногорске, Самаре, Владикавказе, Грозном и Астане.
Владельцем бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt является американская компания Wellspring Inc. Сеть, основанная в 2007 году, на сегодняшний день объединяет 720 точек более чем в 45 странах мира. В ассортименте кафе – несколько десятков видов замороженного йогурта. Посетители могут добавить в йогурт шоколад, воздушный рис, ягоды, кусочки фруктов или множество других топингов.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике