
Россия
Мультигастрономический фастфуд
Петербургская сеть «ВаЙо», специализирующаяся на двух продуктах, популярных в Бельгии и Испании, будет развиваться по франчайзингу
Дмитрий Матвеев и Роман Орисик, владельцы сети быстрого питания «ВаЙо», в ближайшие два месяца откроют четвертую точку в Петербурге, а также начнут продажу франшизы. В настоящее время предприниматели ведут переговоры с пятью потенциальными франчайзи из Ленинградской области, Москвы и Сибири.
Кафе «ВаЙо» специализируются на бельгийских вафлях, и замороженных йогуртах, популярных в Испании. Заведения работают в формате островков на фудкортах площадью 10 кв. метров. Первые три кафе открылись в 2013 году в торговых центрах «Сити-Молл», «Академ Парк» и «Лондон Молл». Оборот бизнеса составляет 13 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты