
Россия
Омский франчайзи Subway – лучший в Европе
Заведения, открытые предпринимателем из Омска Владимиром Щелкуновым, продемонстрировали лучшие финансовые результаты среди европейских франчайзи сети
Предприниматель из Омска Владимир Щелкунов был признан лучшим франчайзи сети Subway в Европе: открытые им рестораны показали наиболее высокие финансовые результаты за прошедший год.
С апреля 2013 по март 2014 года Владимиру Щелкунову удалось увеличить рост продаж в пяти действующих заведениях на 15%, объем продаж – на 13%, прибыль в каждом ресторане – в среднем на $3 тыс. в месяц, а также открыть две новые точки.
Предприниматель получил личное письмо от Фреда де Люка, основателя компании Subway, с приглашением вступить в мировой клуб 26 лучших франчайзи ресторанной сети. Кроме того, владелец семи омских ресторанов сети сможет претендовать на звание лучшего международного франчайзи Subway, имя которого станет известно в начале августа.
«Для меня огромная честь получить столь высокую оценку результатов своей работы от всего американского офиса и лично от Фреда де Люка. Приятно работать в команде, где сама сеть оказывает посильную помощь и поддержку своим франчайзи. С таким подходом можно открывать больше новых ресторанов», — отметил Владимир Щелкунов.
Другие материалы по теме
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике