
США
Вьетнамский фастфуд от Yum! Brands
Американская корпорация, развивающая несколько сетей быстрого питания, экспериментирует с фастфуд-концепциями. В новом проекте компания сделает ставку на азиатскую кухню
Ресторанный оператор Yum! Brands, владеющий фастфуд-сетями KFC, Pizza Hut и Taco Bell, запускает новый проект в сегменте быстрого питания. Первое заведение под брендом Banh Shop появится в Далласе, США. Ресторан будет специализироваться на сэндвичах Бан Ми, сочетающих в себе элементы вьетнамской и французской кухонь. Это блюдо представляет собой багет со всевозможными начинками – из свинины, курицы, овощей, поджаренных яиц, тофу, – дополненными соусами.
Banh Shop – не единственный за последнее время новый проект Yum! Brands. Недавно корпорация запустила ресторан Super Chix, специализирующийся на блюдах из курицы. Экспериментировать с концепциями Yum! Brands приходится из-за снижения трафика в ресторанах, принадлежащих компании.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике