
Россия
Yum! Brands скупает недвижимость
Новая стратегия ресторанного холдинга на российском рынке – открытие заведений на собственных площадках. Первые две сделки заключены в городах Сибири
Компания Yum! Brands Russia, управляющая 297 ресторанами под брендами KFC и Pizza Hut в России, заключила в Омске и Новосибирске первые сделки по покупке недвижимости под заведения. В Новосибирске оператор приобрел помещение площадью 363 кв. метра на улице Дуси Ковальчук, где работает точка KFC, в Омске — часть здания для будущего ресторана, сообщает «Коммерсант».
Новая стратегия развития Yum! Brands Russia предусматривает использование не только арендуемой, но и собственной недвижимости, которая обеспечивает более высокий возврат инвестиций. Интерес для компании представляют встроенные помещения и отдельно стоящие здания площадью 100—350 кв. метров, а также земельные участки.
По словам генерального директора Yum! Brands Russia Олега Писклова, до конца 2015 года в Москве и регионах на собственных площадях откроются 10 ресторанов.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты