
США
McDonald’s и KFC приелись американцам
Американские потребители недовольны качеством еды в заведениях крупных международных сетей фастфуда и отдают предпочтение региональным игрокам
Крупнейшие в мире сети фастфуда McDonald's, Taco Bell и KFC удерживают первенство на международных рынках, однако в США уступают локальным игрокам – таковы результаты социологического опроса, опубликованные на прошлой неделе американским изданием Consumer Reports.
Респондентам предлагалось выбрать лучшие рестораны быстрого обслуживания с точки зрения качества еды, сервиса и ценовой политики.
Среди сетей, специализирующихся на бургерах, фаворитом оказался In-N-Out-Burger. В тройку лидеров также вошли The Habit Burger Grill и Culver's, в то время как McDonald's не удалось попасть в двадцатку лучших с точки зрения потребителей сетей.
В сегменте мексиканского фастфуда посетители ресторанов быстрого обслуживания отдали предпочтение Rubio's Fresh Mexican Grill. Сеть Taco Bell, принадлежащая корпорации Yum! Brands, оказалась лишь на восьмой строчке рейтинга. Другой бренд компании, KFC, также удостоился лишь восьмого места – в списке лучших сетей «куриного» фастфуда, лидером которого стал Chick-fil-A.
Ранее исследование компании Technomic Inc. показало, что сеть Chick-fil-A, специализирующаяся на сэндвичах из курицы, второй год опережает KFC по объему выручки на американском рынке.
Другие материалы по теме
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике