
США
McDonald’s и KFC приелись американцам
Американские потребители недовольны качеством еды в заведениях крупных международных сетей фастфуда и отдают предпочтение региональным игрокам
Крупнейшие в мире сети фастфуда McDonald's, Taco Bell и KFC удерживают первенство на международных рынках, однако в США уступают локальным игрокам – таковы результаты социологического опроса, опубликованные на прошлой неделе американским изданием Consumer Reports.
Респондентам предлагалось выбрать лучшие рестораны быстрого обслуживания с точки зрения качества еды, сервиса и ценовой политики.
Среди сетей, специализирующихся на бургерах, фаворитом оказался In-N-Out-Burger. В тройку лидеров также вошли The Habit Burger Grill и Culver's, в то время как McDonald's не удалось попасть в двадцатку лучших с точки зрения потребителей сетей.
В сегменте мексиканского фастфуда посетители ресторанов быстрого обслуживания отдали предпочтение Rubio's Fresh Mexican Grill. Сеть Taco Bell, принадлежащая корпорации Yum! Brands, оказалась лишь на восьмой строчке рейтинга. Другой бренд компании, KFC, также удостоился лишь восьмого места – в списке лучших сетей «куриного» фастфуда, лидером которого стал Chick-fil-A.
Ранее исследование компании Technomic Inc. показало, что сеть Chick-fil-A, специализирующаяся на сэндвичах из курицы, второй год опережает KFC по объему выручки на американском рынке.
Другие материалы по теме
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства
ТОП-10 крупнейших национальных сетей фастфуда по всему миру
Десять знаменитых концепций от монстров рынка фастфуда