
Россия
Бургерный бум
Более полутора тысяч ресторанов в России представляют «бургерное» направление. Активному росту сетей способствует использование франчайзинга
Сети быстрого питания, специализирующиеся на сэндвичах и бургерах, демонстрируют стабильную динамику развития в России. Согласно результатам исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», эта концепция представлена более чем 1530 заведениями. Высоким темпам развития во многом способствует использование франчайзинговых схем: 56% ресторанов, представляющих «бутербродное» направление, были открыты по франчайзингу.
Лидерские позиции в сегменте удерживает сеть Subway. На сегодняшний день в России работают 617 ресторанов под этим брендом. Второе место занимает McDonald's с 448 ресторанами. У Burger King в России 171 ресторан, при этом за последний год сеть почти удвоила количество точек.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудкорты вытесняют столовые
Обилие точек быстрого питания в торговых центрах усиливает отток посетителей из столовых, считают эксперты