
Россия
Subway не поладил с франчайзи
Несколько российских субфранчайзи сети заморозили выплаты роялти из-за невыгодных закупочных цен на продукцию производителей — стратегических партнеров Subway
Subway Russia, владеющая генеральной лицензией американской сети на Россию, с июня этого года перестала получать роялти от части своих субфранчайзи. Компании «Саб Альянс», «Сабвэйлэнд», «Вектор М1», «Здоровое питание», ИП Андрианов А.М. и ИП Кузнецов И.А., управляющие в общей сложности 80 ресторанами Subway в Москве и Московской области, заморозили выплаты из-за недовольства невыгодными закупочными ценами на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков сети. В письме, направленном Subway Russia, франчайзи требуют устранить «ценовую дискриминацию» и возместить им недополученную прибыль, сообщает РБК.
О завышенных ценах франчайзи Subway узнали из накладных на поставку Pepsi и Efes в другие сети. По словам совладельца компании «Саб Альянс» Вадима Севрюкова, сиропы и газированная вода 7UP от Pepsi отпускались Subway примерно втрое дороже, чем сети KFC, закупочные цены на пиво от Efes также не выдерживали сравнения.
Президент и совладелец Subway Russia Джеймс Генсингер заявил, что компания разбирается с проблемой и в настоящее время компания ведет переговоры с Pepsi. Он подчеркнул, что остановка выплат роялти неприемлема и повлечет за собой взыскание задолженности через суд.
Другие материалы по теме
Робот-повар создан учеными из Томска
Модель может приготовить хот-дог, сладкую вату и не требует отдельного помещения
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства