Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Ноу-хау: черные бургеры

Япония

Ноу-хау: черные бургеры

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King в Японии расширит ассортимент, выпустив два новых вида бургеров радикально черного цвета


Японский Burger King сообщил о выпуске двух видов черных бургеров, которые начнут продаваться по всей стране 19 сентября. В состав Kuro Pearl и Kuro Diamond – так называются новинки – войдут черная булочка, черный соус и черный плавленый сыр. Продукты созданы исключительно из натуральных ингредиентов: непривычный цвет им придают бамбуковый древесный уголь и чернила каракатиц. 

Kuro Pearl и Kuro Diamond – уже третье поколение черных бургеров, выпущенных Burger King в Японии. В 2012 году сеть представила Premium Kuro Burger с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. Спустя год появился Kuro Ninja Burger – тот же Premium Kuro Burger только с ломтиком бекона. Новые бургеры, самые "радикальные" в линейке сети, будут продаваться по цене в 480 и 690 йен (около 170 рублей и 240 рублей).

Похожие эксперименты над своей продукцией ставят и другие сети фастфуда. Так, в прошлом году японская сеть Vegas Premium Hot-Dogs ввела в меню хот-дог, основные ингредиенты которого окрашены в черный цвет.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда