
Япония
Ноу-хау: черные бургеры
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King в Японии расширит ассортимент, выпустив два новых вида бургеров радикально черного цвета
Японский Burger King сообщил о выпуске двух видов черных бургеров, которые начнут продаваться по всей стране 19 сентября. В состав Kuro Pearl и Kuro Diamond – так называются новинки – войдут черная булочка, черный соус и черный плавленый сыр. Продукты созданы исключительно из натуральных ингредиентов: непривычный цвет им придают бамбуковый древесный уголь и чернила каракатиц.
Kuro Pearl и Kuro Diamond – уже третье поколение черных бургеров, выпущенных Burger King в Японии. В 2012 году сеть представила Premium Kuro Burger с черной булочкой и кетчупом с добавлением чернил каракатиц. Спустя год появился Kuro Ninja Burger – тот же Premium Kuro Burger только с ломтиком бекона. Новые бургеры, самые "радикальные" в линейке сети, будут продаваться по цене в 480 и 690 йен (около 170 рублей и 240 рублей).
Похожие эксперименты над своей продукцией ставят и другие сети фастфуда. Так, в прошлом году японская сеть Vegas Premium Hot-Dogs ввела в меню хот-дог, основные ингредиенты которого окрашены в черный цвет.
Другие материалы по теме
Фастфуд и стритфуд в России: цифры и факты
Как в прошлом году менялись эти сегменты? Каков средний чек и заметно ли он отличается в российском фастфуде и стритфуде? С какой мотивацией гости покупают гамбургер или денер? А что они больше любят? Об этом в нашей инфографике
Фудтрак в Петербурге — открыть сложно, но можно
Михаил Глинский о том, как любовь к автодрому приводит к фудтраку с хот-догами
Подводные камни на пути фудтраков
Какие риски подстерегают фудтраки на пути их создания и развития: экспертиза законодательства