Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
PepsiCo снизит цены для Subway

Россия

PepsiCo снизит цены для Subway

Российские франчайзи сети, управляющие в общей сложности 80 ресторанами, добились пересмотра закупочных цен на продукцию PepsiCo, стратегического партнера Subway

Subway Russia, владеющая генеральной лицензией на открытие точек американской сети в России, признала обоснованными жалобы своих франчайзи на закупочные цены компании PepsiCo, являющейся одним из эксклюзивных поставщиков, и договорилась о пересмотре прайс-листов. Снижение цен для российских ресторанов Subway достигает 50%, сообщает РБК со ссылкой на источник в сети. По данным издания, с PepsiCo достигнуты договоренности по ценам на сиропы, переговоры по ценам на бутилированную и упакованную продукцию продолжаются.

Конфликт между Subway Russia и франчайзи сети разгорелся летом этого года: несколько компаний, управляющих в общей сложности 80 ресторанами, заморозили выплаты роялти из-за невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiCo и Efes. Президент и совладелец Subway Russia Джеймс Генсингер ранее заявлял о том, что компания начнет переговоры с Efes после того, как решит вопрос с PepsiCo.


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда